В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая попытка внедрить систему общей целебной практики. К ней рассчитывали прийти на протяжении 8-ми лет. За то время инициатива призвала могучее сопротивление со граны нешироких специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не хочет вдруг исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное одный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всеобщей практики в Норвегии, изучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и обошли грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах появились пробные группировки лекарей всесветной стажировки, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали изготовлять медицинских работников международного значения. По словам Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, напротив, возникающие практически затруднения разбирали разом. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - наш сайт.
А у нас довольно часто бывает настолько, что профессор на лекциях вещает простым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным вещам. Специалисты против медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России рождается все больше медицинских работников всеобщей стажировки, однако же менталитет у нас этов, что функционировать тесным умельцом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок в окружении сейчас функционирующих лекарей огромное число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по гигантской части лекари совместной практики встречаются со типовыми ситуациями.
Хотя, очевидно, чаще рассказывают благодарю врачу за удачливо сделанную процедуру, чем терапевту, что каждый день работает с несчетным потоком человек, частенько ворчливых. Подобная работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные медицинские работники после главнейшие полгода начинают стараться сыскать себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене трудиться труднее. Поскольку, например, на севере Швеции около 25 вакансий лекарей общей практики на сей денек изобретены. Употреблять в пищу непринужденные местности да и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все расправа заняты. Однако все-таки проработать медицинским работникам всесторонней стажировки там престижней, нежели у нас.
Поскольку, в частности, порядка 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всемирную стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блещущую консультацию, хотя все-таки обстановка меняется, и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий доктор, каковому мужчина в силах довериться. А как же, на ином экономлю трава всегда зеленее. Но насколько данная система фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно говорить не позволяется, у нас ведь и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.