В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесторонней врачебной стажировки. К ней намечали прийти в течение восьми лет. Тогда уже инициатива призвала сильное противодействие со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: ни один человек не хочет вдруг начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов общей стажировки в Норвегии, проанализировать его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились лучшие группировки медицинских работников артельной практики, в каковых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически затруднения разбирали вместе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, а также наставник – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Рекомендуем посетить.
А у нас довольно часто посещает так, что профессор на лекциях вещает запростым хирургам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к идиотским вещам. Умельцы супротив докторов общей стажировки Постепенно в России появляется все больше врачей всесторонной стажировки, однако менталитет у нас таков, что служить тесным специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем между ныне работающих медицинских работников немалое их количество пенсионеров в противном случае человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Вне сомнения, по великой доли медицинские работники всемирной практики встречаются со шаблонными обстановками.
Однако же, очевидно, больше толкуют благодаря хирургу за с успехом произведенную операцию, чем терапевту, что вседневно проработает с бесчисленным потоком людей, часто сердитых. Подобная служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молоденькие лекари после важнейшие полгода затевают хотеть отыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене действовать труднее. Так уж, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей общей практики на сегодняшний день откровенны. Есть вольные района да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Но как-никак функционировать медицинским работникам всенародную практики там престижней, нежели у нас.
Ведь, например, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – доктора совместной стажировки. У нас же, а если пересчитать всех, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, он может выдать блистающую консультацию, но ведь обстановка меняется, так что отслеживать ее должен 1-ин лечащий доктор, какому человек сможет довериться. Вестимо, на ином блюду трава постоянно зеленее. Однако же насколько эта конструкция фамильных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать невозможно, у нас ведь и численность общественность сильней, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.