В 1992 г. В России существовала предпринята 1-ая проба внедрить систему совместной врачебной практики. К ней рассчитывали прийти течение восьми лет. За это время инициатива начала сильное сопротивление со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не пытается немедленно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это одный солидарный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах нашлись пробные команды докторов всеобщей практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали готовить докторов международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие практически проблемы обсуждали разом. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
А у нас довольно часто бывает все-таки, что ученый на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к бредовым предметам. Специалисты против врачей всенародной практики Постепенно в России рождается все более чем врачей всесветную стажировки, но менталитет у нас таков, что специализироваться нешироким аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит надменно. А в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Кроме того в окружении нынче трудящихся лекарей немалое их количество людей пенсионного возраста иначе людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо увесистее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по немалой части медицинские работники совместной практики сталкиваются со обычными обстановками.
Однако, пожалуй, чаще говорят благодаря хирургу за с успехом сделанную операцию, чем терапевту, какой каждый день действует с несметным потоком человек, довольно часто недовольных. Данная деятельность связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот молоды лекари через генеральные полгода начинают пытаться обнаружить самое себя в другой отрасли медицины. На Западе подтверждают: в первичном звене служить сложнее. Настолько, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всесветной стажировки на сей сутки откровенны. Употреблять в пищу независимые отместка так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре и у нас, но у них все местечка заняты. И все-таки все-таки служить лекаром всесветную стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, вокруг 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – врачи всесторонней практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, так что участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, он может выдать блистающую консультацию, однако же все же ситуация изменяется, да и выслеживать ее вынужден один врачующий врачеватель, каковому людей может поверить. Несомненно, на противоположном побережью травка не всегда зеленее. Однако словно подобная система домашних докторов ляжет на русские реалии, истинно сказать не позволяется, у нас ведь и численность общественность дольше, да и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.