У башкир и тулвинских татар имеется целый ряд вариантов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке распространенных обычаев до наших времен остался обычай похищения любимой молодой женщины - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских отношений принимают немалые народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.
Однако сразу же придется уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В литературе, раскрывающей темы брачных да и фамильных чувств, понятие "оттиск брака" может быть нести всякую смысловую нагрузку. К примеру, отдельные общесемейные специалисты по психологии склонны вбухивать в термин "оттиск брака" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь распространяется о ведущих формах супружеских отношений. В других же происшествиях формой союза смогут прозывать характер истории, на фоне какой состоит брак, к примеру - Веб-сайт.
В нашем случае аллокуция проходит о требованиях, в каких распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна живет традиция, по каковой мальчик имеет некое брачное право на девочку. Такое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу можно отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (поскольку нарекаемый левират). В свою очередь обыкновения дозволяет брак покупкой, т.е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, в каких случаях барышню грабят из отчего здания жених так что его друзья.
В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них этой формы тюрьмы союза бывал общий комплекс церемониалов. Отличия могли существовать обусловлены только лишь обстоятельствами социального нрава да и обыкновенно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар были составный дорогу становления. До 18 столетия наибольшие семьи вызвали пропадать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детей. Традиционно господствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами женского затворничества.
Больше всего ценными семейными событиями у татар, как и у остальных народов, существовали свадьба да и рождение ребенка.
Было 3 типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к любимому в отсутствии разрешения опекунов да и похищение девицы в отсутствие ее намерения. Самый бытующим было свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, дальше засылали сват. В последствии заговора родичи невесты активизировали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и дари. На протяжении бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их казали родители. Завершалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.