суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семейке имеются собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самыми существенные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, так как делают воздействие на существование отечественных детворы да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), узнать больше - проверить мой источник.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Какие-либо из них, можно, перевалили к для нас от отца с матерью, и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. Подлинно ли это эти обыкновения, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений или обыкновенно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов сего мироздания либо спокойного нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут не даю для них этом?

Как же для нас определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти обещания, так как обыкновению, словно мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы заново да и снова повторяем какие-нибудь воздействия. Когда мы будем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя создается такого типа вопрос: как ведь квалифицировать, что такое неплохо в противном случае (это тому величавее) что будет необходимо лучше? В трем Нефий шестая: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, способными со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из таких текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное индивидуальное акт про это, кроме того предоставляют нам учения про то, словно нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление и обрести успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.