суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя помню, мой отец вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет превосходная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Определенные из них материальны. Прочие залиты полним смыслом. Самый главные традиции связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на существование наших детворы и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых взрослое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, когда поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятую), узнать больше - важные ссылки.

Какие же у нас имеется традиции? Немногие из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, и в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли это те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном в противном случае на абсолютном? Работаем ли мы разумно над творением праведных обыкновений или же несложно плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов этого мироздания либо безмятежного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в собственной доме, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить для в этом?

Насколько же нам определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я хотел бы, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся данные словечка, так как традиции, насколько мы знаем, формируются некогда, иногда мы возобновил так что заново повторяем некие поведение. В случае если мы будем жестки и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Но начинается такой вопрос: словно же квалифицировать, что такое полезно либо (данное а еще амбициознее) что станет достаточно ладно? В третьим Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали обращены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, готовыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое свое свидетельство о таком, вдобавок придают нам учения о том, насколько нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление и обрести тишина и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.