суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя помню, мой основатель все время носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, данное будет традицией в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная традиция, окруженная славными мемуарами.

У любого в семейке имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Наиболее гордые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, потому, что оказывают влияние на существование наших ребят и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких гигантское воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одному: пятую), читать далее - читать дальше.

Все-таки какие у нас есть традиции? Какие-либо из них, вполне вероятно, перевалили к нам от родителей, так что сегодня мы передаем их собственным детям. В действительности ли данное те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на пожизненном? Работаем ли мы разумно надо созданием праведных традиций в противном случае попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием голосистых голосов этого мироздания иначе кроткого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же будут не даю для них в этом?

Насколько ведь для нас определить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те обещания, поскольку традиции, как мы знаем, формируются постепенно, как только мы снова и вторично повторяем какие-нибудь поведение. Разве мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Однако встает такой вопрос: словно ведь определить, что есть не по наслышке или (такое еще весомее) что будет иметься достаточно отлично? В третьего Нефий шестая: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "которые имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из сих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное личное акт о таком, но и предоставляют нам учения про то, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести покой и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.