суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошенькая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу собственные традиции. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Более достопамятные традиции связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают воздействие на существование наших детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых грандиозное воздействие воздействовали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия первой: 5), например - Продолжить чтение.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, так что сейчас мы отдаем их личным детям. В самом деле ли такое те вот обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на вечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо творением праведных традиций либо незатейливо плывем по течению? Создаются ли те традиции под воздействием гулких голосов такого мира или молчаливого плавного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут препятствовать для в этом?

Насколько ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятых: 15 сказано: "А потому я попытался б, дабы вы имелись прочны так что непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные текста, потому что традиции, как мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы заново да и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Разве мы станем авторитетны и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя встает такой вопрос: словно же квалифицировать, что такое лучше или (такое опять-таки авторитетнее) что будет иметься необходимо полноценно? В трем Нефий 6:14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и бесповоротными, способными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное индивидуальное аттестат о таком, еще предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.