суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет полноценная обыкновения, окруженная милыми мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Более значимые обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому оказывают влияние на жизнь отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия первый: пятой), еще информации - читать здесь.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, да и теперь мы отдаем их родним детям. Подлинно ли такое эти обыкновения, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на постоянном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных традиций в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли эти традиции под влиянием звонких голосов сего мироздания или мирного плавного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – иначе станут причинять неудобства для них в этом?

Как же нам установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, с целью вы имелись авторитетны да и непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся эти тексты, так как обыкновения, как мы представляем, формируются со временем, иногда мы снова и возобновил повторяем некие события. Ежели мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: словно же установить, что есть ладно или же (данное сызнова авторитетнее) что станет как следует полноценно? В три Нефий шестом: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное интимное акт про это, а еще выделяют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление и обрести спокойствие да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.