суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в семье есть собственные традиции. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Наиболее главные обыкновению связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, по следующим причинам неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), к примеру - следующая страница.

Какие же у нас имеется обыкновения? Некоторые из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящий момент мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли такое те вот обыкновения, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вековечном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных традиций или же скромно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием громких голосов данного мироздания либо тихого мягкого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, содействовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут иметься причинять неудобства для них этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятым: 15 сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, все время пребывая в кротких делах".

Мне нравятся такие тексты, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, формируются со временем, если мы вторично и опять повторяем кое-какие воздействия. А если мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако образуется такой вопрос: словно же квалифицировать, что такое прилично в противном случае (это еще важнее) что будет иметься как следует как следует? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "коие были адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы познаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают собственное свое свидетельство про это, а также дают для нас учения о том, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворение и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.