суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя припоминаю, мой отец всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единому брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет прекрасная традиция, окутанная славными мемуарами.

У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Максимально существенные обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что делают влияние на жизнь отечественных детворы да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, если поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятой), например - подробнее.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное те обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на пожизненном? Служим ли мы осмысленно над сотворением праведных обычаев или же легко плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под воздействием гулких голосов данного мира либо кроткого нежного голоса Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в собственной семейке, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же появятся чинить помехи им в этом?

Как же нам установить, каковыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял б, с целью вы существовали авторитетны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие словечка, так как обыкновения, как мы знаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы вновь так что заново повторяем любые действия. Ежели мы будем авторитетны так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется такого типа вопрос: насколько же установить, что такое гладко либо (такое а еще значимее) что будет иметься достаточно неплохо? В третьим Нефий 6:14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, "кои имелись общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое индивидуальное свидетельство об этом, еще придают для нас учения о том, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.