суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет неплохая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в семейке есть свои обыкновению. Немногие из них материальны. Остальные залиты полним толком. Максимально важные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как оказывают воздействие на жизнь наших детворы и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несчетное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас есть традиции? Частичные из них, видимо, перевалили к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы отдаем их родним детям. Взаправду ли это те вот традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на абсолютном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или скромно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов этого мироздания в противном случае безлюдного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в личной семье, помогать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – либо появятся пакостить для них в этом?

Как же нам вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, не всегда присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся данные слова, ибо традиции, словно мы знаем, формируются со временем, иногда мы вновь так что возобновил повторяем какие-нибудь поступки. Когда мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же создается данный вопрос: словно ведь установить, что такое неплохо в противном случае (данное очередная авторитетнее) что будет как следует хорошо? В три Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, "коие были адресованы в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное личное аттестат про это, и еще дают нам учения о том, как нам следует существовать, дабы принять Искупление так что получить покой так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.