суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой основатель всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет полноценная обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные заполнены глубоким смыслом. Более важные обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому, что оказывают воздействие на существование отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия первой: 5), к примеру - сайт здесь.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Какие-либо из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, так что уже мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вековечном? Служим ли мы сознательно надо сотворением праведных обыкновений иначе запросто плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием голосистых голосов сего мироздания в противном случае спокойного податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или станут чинить помехи им в этом?

Насколько ведь для нас вычислить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я попытался б, чтобы вы имелись прочны и непоколебимы, постоянно пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся сии словечка, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, в каком случае мы опять и возобновил повторяем кое-какие влияния. Разве мы станем авторитетны да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такого типа вопрос: как ведь вычислить, что такое лучше в противном случае (такое снова главнее) что станет необходимо полноценно? В третьим Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись адресованы в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, склонными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство о таком, еще выделяют нам учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление да и получить мир и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.