суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему единому брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновения, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в семье имеется собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самому необходимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому оказывают влияние на жизнь наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бесчисленное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одну: 5), читать далее - иди сюда.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и в настоящий момент мы передаем их родним детям. Взаправду ли такое эти традиции, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на долгом? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных традиций или обычно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием гулких голосов сего мира или же кроткого мягкого крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в своей доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся препятствовать им в этом?

Как ведь для нас квалифицировать, какими должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются некогда, в каком случае мы опять да и заново повторяем любые действия. А если мы будем тверды так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя появляется данный вопрос: словно ведь вычислить, что такое неплохо или же (данное опять-таки необходимее) что будет достаточно благотворно? В трем Нефий шестых: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, " что были адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое интимное аттестат про это, вдобавок отдают нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить спокойствие да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.