суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, это станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет добрая традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Остальные залиты глубоким толком. Более значимые обыкновению связаны с нашим способом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнь отечественных ребят так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, ибо неверны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), еще информации - проверить это.

Какие же у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от родителей, да и в текущее время мы передаем их своим детям. Подлинно ли такое те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных традиций или по-простому плывем по протяжению? Делаются ли те традиции под воздействием звонких голосов такого мира или же мирного пластичного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или же появятся мешать для них этом?

Словно ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, все время пребывая в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти тексты, так как обыкновению, словно мы знаем, формируются некогда, как только мы снова так что заново повторяем какие-нибудь влияния. В случае если мы станем авторитетны так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя создается такого типа вопрос: как же установить, что есть не понаслышке либо (данное очередная важнее) что будет необходимо не понаслышке? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "какие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше общение в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное свое аттестат о таком, кроме того придают нам учения о том, словно нам следует существовать, для того, чтобы принять Искупление так что обрести покой и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.